Справочник промышленника

Цель нашей компании - предоставлять своим клиентам актуальную и полную информацию.


Регулирование правоотношений в промышленности осуществляется огромным массивом нормативных актов и технических документов. Среди них – ГОСТы, СНиПы, ПБ, ПНСТ, ВСН, ТОИ и др. Получить доступ к данной информации, а также к десяткам тысяч документов в области технического регулирования, охраны труда, метрологического обеспечения, экологии и промышленной безопасности позволит новый продукт системы ГАРАНТ – Справочник промышленника.

Данный информационный блок предназначен, прежде всего, для сотрудников промышленных и производственных предприятий, заводов, фабрик, лабораторий, технических ВУЗов, а представленные в Справочнике документы заинтересуют отраслевых специалистов: инженеров, технических директоров, специалистов по охране труда, руководителей и сотрудников метрологических служб, специалистов по промышленной и экологической безопасности и др.

Справочник состоит из 5 разделов:

·                    Справочник по техническому регулированию и стандартизации;

·                    Справочник по охране труда;

·                    Справочник по метрологическому обеспечению;

·                    Справочник по экологии и охране окружающей среды;

·                    Справочник по промышленной безопасности.

Основные преимущества Справочника промышленника:

·                    нормативно-техническая документация и правовые акты представлены в

·                    едином пространстве системы ГАРАНТ. Таким образом и офисные, и технические специалисты работают в единой системе;

·                    наличие специальной профессиональной страницы в системе ГАРАНТ, которая позволит легко ориентироваться в нормативно-технической документации, знакомиться с аналитикой и профессиональными новостями;

·                    удобная возможность поиска по сканам документов с точностью до слова;

·                    наличие схем преемственности для предшествующих и вновь принятых документов, позволяющих быстро понять, какие стандарты нужно применять в зависимости от времени и ситуации;

·                    доступ к экспертной поддержке в рамках Горячей линии.