Цель нашей компании - предоставлять своим клиентам актуальную и полную информацию.


ГАРАНТ-LEGALTECH – НОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ ОТ КОМПАНИИ «ГАРАНТ»

 

В состав ГАРАНТ-LegalTech входят как проверенные временем, так и инновационные продукты. К моменту ввода линейки мы не просто «пересобрали» наши сервисы, но интегрировали их друг с другом и внесли в каждый из них существенные улучшения. Сегодня ГАРАНТ-LegalTech состоит из следующих компонентов:

1. Аналитическая система «Сутяжник»

2. Конструктор правовых документов

3. Экспресс Проверка контрагентов

4. Экспресс Тендер

5. Экспресс Согласование

6. Гарант Диск

7. Гарант Коннект

8. Онлайн Патент Стандарт

9. Интернет-семинары

10. Эталонный Классификатор

11. Бизнес на контроле

Сервисы ГАРАНТ-LegalTech позволяют с минимальными затратами автоматизировать и упорядочить бизнес-процессы организации, связанные с решением правовых и околоправовых задач.

Для кого создан ГАРАНТ-LegalTech?

•                    • Юристов, юридических фирм и правовых департаментов коммерческих и бюджетных организаций.

•                    • Организаций в целом и разных пользователей и в ней, решающих правовые задачи. При этом заход в такие компании может осуществляться и через других специалистов, например, бухгалтеров, руководителей и специалистов тендерного отдела.

 

То, что раньше было дорого, долго и сложно, теперь доступно, быстро и просто.

Большинство компаний сегодня считают, что автоматизация юридических процессов это «для больших и богатых», и пока не заработан первый миллиард, об этом думать рано. Индекс внедрения LegalTech решений составляет не более 40%, при том, что основной используемый продукт — это СПС (используют 8 из 10 организаций).

Компания «Гарант» предлагает рынку новый подход к автоматизации правовой работы и новый этап развития комплексного информационно-правового обеспечения – ГАРАНТ-LegalTech. Мы позволим:

•                    • малым и средним компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, внедрив решения, которые раньше были доступны только крупным компаниям;

•                    • заменить парк устаревших офлайн решений для компаний крупного бизнеса;

•                    • дать реальную альтернативу крупным заказчикам, внедряющим LegalTech решения.

 

Приобретение ГАРАНТ-LegalTech имеет множество преимуществ для наших клиентов:

Все в одном месте. Для всех сервисов - одна точка входа, которая всегда под рукой в ГАРАНТе.

Гибкость. Клиент подбирает именно тот набор сервисов, который ему наиболее интересен. В случае изменения ситуации он легко сможет поменять один сервис на другой.

Бюджетность. Цена пакетов доступна даже если ими будет пользоваться один человек. Стоимость продукта будет выгодной и привлекательной для любого предприятия или предпринимателя.

Ускорение рабочих процессов. Сокращается время от начала до конца выполнения определённых задач. Тем самым, повышается производительность организации и приносимая польза.

Экономия времени и энергии сотрудников. Теперь сотрудники смогут меньше тратить времени и энергии на рутину и больше заниматься деятельностью, направленной на развитие организации.

Мобильность. В сервисы можно заходить из любой точки мира и с любого устройства, подключенного к интернету. Не требуется никакой установки, все работает через обычный браузер.

Бесшовность. Не нужно вводить логин и пароль к каждому сервису, все доступно из учетной записи системы ГАРАНТ.

Статус. Компании, использующие LegalTech инструменты в работе, вызывают большее доверие у своих клиентов и контрагентов. Проведение цифровизации бюджетными организациями положительно влияет на оценку их деятельности. Для служебного пользования

Уменьшение рисков. Благодаря автоматизации снижается вероятность «потери» или «забывания» задачи или документа. Кроме того, задачи выполняются на более качественном уровне.

Прозрачность. Выполнение рабочих задач находится на виду и легко контролируется. Меньше разногласий в ходе уточнения информации, просмотр которой стал легким и быстрым.

Все в одном счете. Не нужно оформлять несколько счетов с разными контрагентами, чтобы получить несколько разных сервисов. Они оформляются в одном счете с СПС.

Экосистема. Сервисы сочетаются друг с другом и закрывают комплекс «смежных» потребностей. Один автоматизированный рабочий процесс перетекает в другой. Так, договор из Конструктора правовых документов с контрагентом, информация о котором уточнена в Экспресс Проверке, согласовывается в Экспресс Согласовании и размещается в реестре договоров на Гарант Диске.


Описание сервисов:

Аналитическая система «Сутяжник»

Сервис подбирает судебную практику, соответствующую тематике и содержанию вашего вопроса.

Конструктор правовых документов

Сервис позволяет быстро создать и заполнить требуемый комплект (договор, доверенность, исковое заявление и т.д.) с использованием одного из 500 интерактивных шаблонов, разработанных специалистами компании «Гарант».

Экспресс Проверка контрагентов

Сервис обеспечивает быстрый поиск достоверной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.

Гарант Тендер

Сервис дает возможность получить актуальную информацию о государственных и корпоративных тендеров, проводить мониторинг закупок, ставить на контроль, получать уведомления о появлении новых закупок по выбранным параметрам.

Экспресс Согласование

Сервис позволяет автоматизировать процесс согласования и визирования документов: создавать маршрут движения документа между сотрудниками и подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать, на какой стадии согласования находится документ.  

Гарант Диск

Необходимые документы загружаются в сервис через окно браузера, после чего происходит их автоматическая обработка. Благодаря этому пользователи могут легко найти, ознакомиться и скачать нужный документ.

Гарант-Коннект

Сервис дает возможность с помощью методов API, реализованных в системе Гарант, осуществлять автоматический поиск, размещение и актуализацию документов на сайте или внутреннем портале клиента.

Онлайн Патент Стандарт

Сервис позволяет осуществлять информационный поиск по базам данных зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации объектов интеллектуальной собственности (товарных знаках, патентах, изобретениях, наименованиях места происхождения товара, программах и базах данных), формировать из них портфель и настраивать мониторинг таких объектов.

Интернет-семинары

Сервис обеспечивает возможность непосредственно в системе Гарант ознакомиться с записями состоявшихся Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров по актуальным вопросам гражданского законодательства, налогообложения, бухучета, госзакупок, бюджетного законодательства, кадрового дела и другим темам.

Эталонный классификатор

Сервис включает в себя набор классификаторов для правильного подбора кодов основных фондов в ОКОФ, а также информацию о связанных с ним амортизационных группах, налоговых преференциях и льготах.

Бизнес на контроле

Мониторинг осуществляется путем постановки на контроль ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя по 2500 позициям шести реестрах и банках данных. Пользователь может получать уведомления внутри сервиса, на e-mail, по СМС или через мессенджер Телеграмм.

Гарант ДокМейл

Через сертификат квалифицированной электронной подписи организация регистрируется в сервисе, вносятся контакты контрагентов, после чего с ними можно осуществлять обмен документами.