Требования к рекламе в сети "Интернет". Организация учета сведений о рекламе, размещенной в сети "Интернет".
Тема: "Требования к рекламе в сети "Интернет".
На предстоящем семинаре рассмотрим основные вопросы:
Вам обязательно нужно принять участие в этом семинаре если вы размещаете в интернете:
Тема: "Организация учета сведений о рекламе, размещенной в сети Интернет"
Рассмотрим основные вопросы:
Принятые подзаконные акты которые регулируют следующие вопросы:Требования к рекламе в сети "Интернет". Организация учета сведений о рекламе, размещенной в сети "Интернет".
Требования к содержанию рекламы в сети Интернет.
Что не относится к рекламе, и какой контент не подлежит маркировке.
На что распространяется закон «О рекламе».
Обязательная маркировка рекламы в интернете.
Ответственность за нарушения требований закона о рекламе.
- Сведения о своей компании и реализуемых товарах в онлайн-каталогах, агрегаторах и на маркетплейсах
- Используете всплывающие баннеры на своем сайте для привлечения внимания к своим товарам и услугам
- Размещаете на сайтах с объявлениями информацию и предложения своих услуг
- Используете в своей рекламе слоганы с оценкой своего товара или бренда, не основанную на каких-то критериях
- Ведете телеграмм-канал своей компании или бренда
- Используете рассылку для рекламы своих услуг и предложений
- Используете контекстную, таргетированную, тизерную рекламу и рекламу у блогеров
Система учета рекламы в интернете.
Контроль рекламы в Интернете Роскомнадзором.
Порядок взаимодействия с Роскомнадзором.
Ответственность за нарушение правил предоставления отчетности при размещении рекламы в Интернете.
- Состав информации, подлежащей учету Роскомнадзором (Распоряжение Правительства № 1362-р)
- Критерии отнесения субъектов регулирования к лицам, обязанным предоставлять информацию о рекламе в сети Интернет (Постановление Правительства № 948)
- Положение о создании комиссии по отбору операторов рекламных данных и условия отбора ОРД (Постановление Правительства № 966)
- Требования к программам, используемым ОРД для учета рекламы в сети Интернет (Приказ Роскомнадзора № 64)
- Порядок ведения реестра ОРД (Приказ Роскомнадзора № 62)
- Правила взаимодействия Роскомнадзора с субъектами регулирования и ОРД (Постановление Правительства № 974)
- Состав информации, которую вправе запросить субъект регулирования (Приказ Роскомнадзора № 63)
- Правила предоставления доступа к информации о распространенной рекламе ФАС, ФНС (Постановление Правительства № 969).
Дата семинара:
Семинар прошёл 11 сентября 2023
Спикер:
Никитина Татьяна Евгеньевна
Требования к интернет-каналу и ПК / ноутбуку клиента, которые позволят просматривать Интернет-семинары:
• для просмотра Интернет-семинара в разрешении 480Х360 ширина Интернет-канала должна быть не менее 512 Кбит/сек.
• процессор INTEL PENTIUM 4 или аналог (со встроенными видео- аудио-картами),
• оперативная память от 1024 Мб,
• операционная система MS Windows 2000, XP, Vista, Windows 7, Windows 8.x или Windows 10; для прослушивания Интернет-семинара необходимы колонки или наушники.
• установленный Adobe Flash Player последней версии
• Интернет-семинар можно посмотреть только с одного устройства, на котором ссылка была открыта впервые.